Услуги ивент агентства. Как оценить и правила работы
Корпоративные мероприятия считаются достаточно сложными событиями, это целый механизм со множеством взаимосвязанных деталей. Далеко не каждая компания может самостоятельно добиться результата, похожего на увеличение вдохновения сотрудников или повышение интереса потребителей к продукции фирмы. А слабо получить на выходе заветный медиа вирус – когда искусственно созданная ситуация побуждает людей передавать друг другу нужную ассоциацию с фирмой? Представляете, пользователи сами распостраняют Вашу рекламу, причем, с завидным энтузиазмом! Так работают лучшие!
Компаниям, не специализирующимся на организации special events, попросту неизвестны все тонкости планирования и проведения мероприятия с увесистой приставкой «корпоративное». Именно поэтому качественный результат мастера весомее и объемней даже самой старательной работы новичков. Успех приходит вслед за результатом, а не усилиями. Рекомендуем обращаться к профессионалам!
Критерий первый. Оцениваем компетентность агента. Следует учитывать опыт работы агентства на рынке евент услуг. Проверить это поможет изучение портфолио компании – список проведенных проектов. Не редки случаи, когда портфолио формируются не совсем корректно, и об этом стоит помнить. Запросите перечень постоянных заказчиков, и соответственно, их отзывы, которые желательно получить, связавшись с ними самостоятельно. Потратьте время на изучение резюме сотрудников предприятия – вполне обоснованно затребовать характеристику представителей компании, которые будут непосредственно закреплены за Вашим проектом. Ведь портфолио могло устареть, именитые сотрудники уволиться.
Критерий второй. Смотрим на первичное предложение. Следует подробно изучить и оценить индивидуальность подхода компании при составлении первичного предложения с учетом поставленной задачи. Для примера, обратимся к противопоставлению подходов разных event-агентств. В одном над первичным предложением для Вас работают сразу несколько специалистов, потому что им очень важен заказ с перспективой постоянного сотрудничества. А во втором координатор проектов просто заменил на стандартном бланке шапку с обращением и поставил приблизительные расчеты. Потому как привык работать с «одноразовыми» клиентами, пришедшими по случайной рекламе.
Критерий третий. Выясняем готовность предоставлять решения под ключ. Решение под ключ - это освобождение сотрудников (времени, усилий) компании от всех забот, связанных с хлопотами ивент мероприятия. Но даже если в Вашем случае не требуется комплексное решение, то наличие услуги «под ключ» в предложении – хороший знак.
Критерий четвертый. Оцениваем умение понимать контекст индустрии заказчика. Команда агентства, ответственная за заказ, должна владеть базовой терминологией Вашего бизнеса, представлять себе аудиторию (сотрудников, потребителей). Креативность агентства проявляется в способности давать рекомендации по корректировке задач, которые решаются заказчиком с помощью проведения мероприятия, с учетом знания специфики бизнеса в данной сфере.
Собираем все в одну картинку – получаем портрет Вашего потенциального партнера. Выбор за Вами! Лучшие здесь
При копировании и публикации материала ссылка на источник
обязательна