Как организовать подготовить и провести корпоратив. Виды корпоративных мероприятий - Корпоратив и промо - Статьи - шоу и развлечения в Крыму - Артисты на свадьбу праздник в Крыму
Как организовать подготовить и провести корпоратив. Виды корпоративных мероприятий
Корпоративное мероприятие — это строго регламентированное мероприятие с активным участием сотрудников, проводимое в заранее определенном месте в установленное время. Целью корпоратива является реализация коммуникативной стратегии фирмы посредством совместных усилий участников мероприятия. Корпоративная культура уже стала частью общей культуры организации. А корпоративные мероприятия – это и метод фиксации успеха, и поле для продвижения корпоративных легенд, мифов, слухов, способ создания контакта, передачи ценностей и правил поведения.
Когда работа доверена профессионалам, корпоративное мероприятие соответствует ряду требований: • наличие четкой цели, увязанной со стратегическими задачами фирмы; • наличие объединяющего повода; • совместное участие сотрудников компании; • определенное место и время проведения.
В стремительно развивающимся мире событийного менеджмента, выделяют несколько специфических видов корпоративных мероприятий, подготовка и проведение которых требует специальных знаний и опыта агентов: • деловые (собрания коллектива, встречи, митинги); • популярные (благотворительные, PR и рекламные акции); • развивающие (тренинги, семинары, конференции); • командообразующие (курсы, испытания, турпоходы); • спортивные (соревнования, турниры, забеги); • развлекательные (праздники и вечеринки, внутрикорпоративные лотереи и розыгрыши, концерты, клубы по интересам, выезды на природу, пикники); • торжественные (юбилеи, вручение наград, призов, присвоение званий) • комбинированные (сочетающие признаки разных видов, как например, опен-айр).
Не выноси сор из избы! Важно учитывать какой резонанс должно получить мероприятие. Стоит ли приглашать прессу или отдыхаем по-домашнему ) По составу участниковкорпоративные мероприятия бывают: • внутренние (закрытые) – мероприятия, в которых принимают участие исключительно сотрудники компании; • открытые мероприятия – при участии приглашенных (деловых партнеров, представителей органов власти, СМИ и т.д.); • массовые мероприятия – обеспечивается свободный доступ к участию всем желающим.
При копировании и публикации материала ссылка на источник
обязательна