Организация и проведение клубных вечеринок, дискотек в Крыму - Тематические мероприятия - Статьи - шоу и развлечения в Крыму - Артисты на свадьбу праздник в Крыму
Организация и проведение клубных вечеринок, дискотек в Крыму
Клубная вечеринка (дискотека) — форма организации досуга, которая основана на использовании в программе музыкальных фонограмм для танцев посетителей в специально оборудованном помещении.
Предлагаем обзор организационных моментов, которые следует учитывать при проведении вечеринок в Крыму
КОНЦЕПЦИЯ Концепция вечеринки должна основываться на двух аспектах: Целевая аудитория – кого вы рассчитываете заинтересовать: по возрасту, социальному положению, уровню доходов, модели поведения, привычкам и предпочтениям Повод – тематическая направленность проекта: хелловин, вечеринка пиратов, white party, вечеринка от Burn, новый год, приезд знаменитости, пенная вечеринка и т.д.
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ Веб Сайт Сайт промо группы – если объединение людей занимается организацией вечеринок на постоянной основе Сайт вечеринки – если проект крупный или единоразовый, то для информационного сопровождения создают сайт, посвященный исключительно проекту Сайт может быть создан на бесплатной или платной основе, может выполнять функции не только рекламы, но и сбора предоплаты, обратной связи с организаторами, размещения фоторепортажа с вечеринки, отзывов и комментариев пользователей, релизов СМИ
Продвижение в социальных сетях Создание группы в наиболее известных социальных сетях: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, мой мир. Группа проекта в социальной сети может заменить сайт при его отсутствии, позволит осуществить рекламную рассылку и получить поддержку от групп-друзей. Создание события в социальных сетях – возможность создавать события вконтакте и приглашать пользователей – действенный инструмент рекламы молодежных вечеринок
Интернет Порталы Порталы, полезные для рекламы, можно поделить на два типа: региональные (крымские, украиинские) и тематические (музыкальные, молодежные, студенческие) Размещение анонсов вечеринки на порталах, поддерживающих такую услугу Анонсирование вечеринки на форуме портала – позволяет развить активное обсуждение проекта Платная реклама на портале – предполагает изготовлениеи и размещение рекламного баннера на портале
Реклама с помощью мобильной связи Рассылка смс сообщений через интернет, по собственной базе рассылок с мобильного телефона или по договоренности с операторами мобильной связи (через друзей, работающих в компании или через деловые связи)
Реклама в СМИ Рекламные блоки в журналах и газетах (региональных или тематических) Рекламные блоки на радио и ТВ
Уличная реклама Размещение рекламных объявлений на билбордах, специальных рекламных стендах, ситилайтах, общественном транспорте и автобусных остановках, установка баннеров и растяжек
Промоутерская деятельность Раздача флаеров на улицах Распостранение флаеров через дружественные организации и объединения Раскладка флаеров местах появлении целевой аудитории: магазинах музыкальных дисков, интернет кафе, ночных клубах, кинотеатрах Поклейка афиш Объявления через громкоговоритель Пиар акции на улицах города с зазывалами, костюмированными героями, флагами
Стимулирование покупательской активности Скидки по предоплате (чем ближе дата мероприятия, тем дороже билеты) Скидки по флаерам (10-30%) Скидки по оригинальному дресс-коду (в костюме Адама или Евы бесплатно) Скидки по половому признаку (девушкам бесплатно) Скидки по времени прибытия (до 23:00 вход дешевле) Скидки по социальному положению (со студенческим билетом) Скидки за друзей (компаниям от 5 человек скидка на вход) Коктейли, диски, футболки, кружки бесплатно (первым 30 пришедшим) Розыгрыши призов от спонсоров (энерго напитки, пиво, шампанское, билеты в театр, кино)
Присутствие СМИ на мероприятии Необходимо понимать какого общественного резонанса ожидать от мероприятия, следует ли приглашать представителей СМИ, фотографов, журналистов. Следует оговорить условия предоставления материалов СМИ организаторам и их дальнейшего использования
Присутствие VIP гостей Если решили приглашать VIP гостей, то следует разослать пригласительные, организовать места и соответствующие обслуживание.
ИСПОЛНИТЕЛИ УЧАСТНИКИ Диджеи – исполнители электронной музыки Музыканты – исполнители «живой» музыки МС, ведущий – ведущий вечера, отвечающий за развлечение гостей, проведение конкурсов Артисты – участники шоу: пиджеи (танцовщицы), артисты экстремального жанра, шоу барменов, огненное шоу, светодиодное шоу, видеоджеи, стриптизеры и аниматоры Декораторы – оформители, отвечающие за украшение зала Следует учесть свои возможности по выполнению райдера артистов: технического, бытового, черного
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ Спонсорский пакет – содержит краткое и внятное предложение организаторов вечеринки, касаемо выгодности для рекламного спонсора от участия в проекте: ожидаемая посещаемость, описание целевой аудитории, рекламная кампания проекта, рекламные возможности проекта для спонсора, указание целевых статей расходов, которые уже совершены организаторами и статей расходов, на которые будут расходоваться деньги спонсора, варианты спонсорского участия (статусы и суммы) Партнерское предложение – содержит обращение к информационным партнерам, а также информацию для заинтересованных сторон (общественных организаций, фондов, союзов)
БЮДЖЕТ Бюджет - содержит детальное описание статей расходов и доходов, с указанием источников поступления средств, сроков поступления и расходования средств.
ДОГОВОРЕННОСТЬ С КЛУБОМ В первую очередь следует решить вопросы распределении финансов. Варианты бывают самые разные. Как правило, клуб оставляет за собой выручку с бара и забирает себе половину денег со входа. Однако, бывают случаи, когда клуб решает выделить деньги на рекламу вечеринки Также важно не забыть оговорить присутствие своего человека от организаторов на входе – для контроля работы билетера Необходимо также обсудить время начала и время окончания вечеринки, время, до которого работает кухня, бармен и официанты, выделение столика VIP гостям, организаторам и и диджеям, алкоголь и угощения на столик организаторов, точное время, с которого организаторы имеют право на подготовку помещения под вечеринку Охрана. Охрану может предоставить клуб либо сами организаторы
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОПЛАТА Некоторые крупные фестивали уже используют систему электронных платежей для предварительной покупки билетов. Обычно практикуется система «региональных представителей» - агенты от организаторов, которые проживают в разных городах, в рекламе указывается их номер телефона – они отвечают за продажу билетов в конкретном городе. Цена на входные билеты складывается исходя из планируемых доходов, ожидаемой посещаемости и затрат на организацию мероприятия.
ОБОРУДОВАНИЕ Необходимо определиться с техническим райдером мероприятия. Что есть в наличии у клуба, у организаторов, что следует взять в аренду, где и на каких условиях.
НЮАНСЫ Дата и день недели. Наиболее удачные дни это пятница, суббота. Однако, часто эти дни уже заняты в клубах наперед. Следует проверить дату вашего мероприятия – не совпадает ли она с датами других вечеринок и фестивалей, более привлекательных для вашей целевой группы (как правило на серьезных музыкальных порталах есть раздел для организаторов вечеринок «Предварительные даты»). Флаера дешевле делать заранее – часто в типографиях можно договориться «вписать» небольшой заказ в общий – нескольких заказчиков, например, на календарики. На такой заказ формируется одна матрица (самая дорогая часть оплаты) и ее стоимость разбивается на нескольких заказчиков. Специфика заведения и целевой аудитории вечеринки. Нет смысла делать молодежную вечеринку для студентов в мажорном клубе-ресторане. Обязательно следует выяснить ценовую политику заведения на кухню и алкоголь. Желательно иметь собственного лоббиста в клубе (арт директора или диджея), а также оценить репутацию заведения по отзывам прочих организаторов и посетителей вечеринок, сделать это легко в интернете. Имея опыт, вечеринку можно организовать, сделав несколько звонков по телефону и раздав задания ответственным лицам. Однако, такой формат предполагает наличие сплоченной команды единомышленников – подбирайте тех, на кого можно положиться! И последнее, имейте резервный бюджет на непредвиденные случаи )))