Организация и проведение клубных вечеринок, дискотек в Крыму - Тематические мероприятия - Статьи - шоу и развлечения в Крыму - Артисты на свадьбу праздник в Крыму


Вторник, 03.12.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Идеи, артисты, шоу-программы для мероприятий в Крыму
Главная
Регистрация
Вход
ФАЕРШОУ В КРЫМУ

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ

Вход на сайт

РЕГИСТРАЦИЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ

  • Категории раздела
    Шоу программы и проекты
    Организация свадьбы
    Корпоратив и промо
    Тематические мероприятия
    Огненное шоу

    Новые статьи

    Статистика

    Главная » Статьи » Тематические мероприятия

    Организация и проведение клубных вечеринок, дискотек в Крыму

    Клубная вечеринка (дискотека) — форма организации досуга, которая основана на использовании в программе музыкальных фонограмм для танцев посетителей в специально оборудованном помещении.

    Предлагаем обзор организационных моментов, которые следует учитывать при проведении вечеринок в Крыму

    КОНЦЕПЦИЯ
    Концепция вечеринки должна основываться на двух аспектах:
    Целевая аудитория – кого вы рассчитываете заинтересовать: по возрасту, социальному положению, уровню доходов, модели поведения, привычкам и предпочтениям
    Повод – тематическая направленность проекта: хелловин, вечеринка пиратов, white party, вечеринка от Burn, новый год, приезд знаменитости, пенная вечеринка и т.д.

    РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
    Веб Сайт
    Сайт промо группы – если объединение людей занимается организацией вечеринок на постоянной основе
    Сайт вечеринки – если проект крупный или единоразовый, то для информационного сопровождения создают сайт, посвященный исключительно проекту
    Сайт может быть создан на бесплатной или платной основе, может выполнять функции не только рекламы, но и сбора предоплаты, обратной связи с организаторами, размещения фоторепортажа с вечеринки, отзывов и комментариев пользователей, релизов СМИ

    Продвижение в социальных сетях
    Создание группы в наиболее известных социальных сетях: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, мой мир. Группа проекта в социальной сети может заменить сайт при его отсутствии, позволит осуществить рекламную рассылку и получить поддержку от групп-друзей.
    Создание события в социальных сетях – возможность создавать события вконтакте и приглашать пользователей – действенный инструмент рекламы молодежных вечеринок

    Интернет Порталы
    Порталы, полезные для рекламы, можно поделить на два типа: региональные (крымские, украиинские) и тематические (музыкальные, молодежные, студенческие)
    Размещение анонсов вечеринки на порталах, поддерживающих такую услугу
    Анонсирование вечеринки на форуме портала – позволяет развить активное обсуждение проекта
    Платная реклама на портале – предполагает изготовлениеи и размещение рекламного баннера на портале

    Реклама с помощью мобильной связи
    Рассылка смс сообщений через интернет, по собственной базе рассылок с мобильного телефона или по договоренности с операторами мобильной связи (через друзей, работающих в компании или через деловые связи)

    Реклама в СМИ
    Рекламные блоки в журналах и газетах (региональных или тематических)
    Рекламные блоки на радио и ТВ

    Уличная реклама
    Размещение рекламных объявлений на билбордах, специальных рекламных стендах, ситилайтах, общественном транспорте и автобусных остановках, установка баннеров и растяжек

    Промоутерская деятельность
    Раздача флаеров на улицах
    Распостранение флаеров через дружественные организации и объединения
    Раскладка флаеров местах появлении целевой аудитории: магазинах музыкальных дисков, интернет кафе, ночных клубах, кинотеатрах
    Поклейка афиш
    Объявления через громкоговоритель
    Пиар акции на улицах города с зазывалами, костюмированными героями, флагами

    Стимулирование покупательской активности
    Скидки по предоплате (чем ближе дата мероприятия, тем дороже билеты)
    Скидки по флаерам (10-30%)
    Скидки по оригинальному дресс-коду (в костюме Адама или Евы бесплатно)
    Скидки по половому признаку (девушкам бесплатно)
    Скидки по времени прибытия (до 23:00 вход дешевле)
    Скидки по социальному положению (со студенческим билетом)
    Скидки за друзей (компаниям от 5 человек скидка на вход)
    Коктейли, диски, футболки, кружки бесплатно (первым 30 пришедшим)
    Розыгрыши призов от спонсоров (энерго напитки, пиво, шампанское, билеты в театр, кино)

    Присутствие СМИ на мероприятии
    Необходимо понимать какого общественного резонанса ожидать от мероприятия, следует ли приглашать представителей СМИ, фотографов, журналистов. Следует оговорить условия предоставления материалов СМИ организаторам и их дальнейшего использования

    Присутствие VIP гостей
    Если решили приглашать VIP гостей, то следует разослать пригласительные, организовать места и соответствующие обслуживание.

    ИСПОЛНИТЕЛИ УЧАСТНИКИ
    Диджеи – исполнители электронной музыки
    Музыканты – исполнители «живой» музыки
    МС, ведущийведущий вечера, отвечающий за развлечение гостей, проведение конкурсов
    Артисты – участники шоу: пиджеи (танцовщицы), артисты экстремального жанра, шоу барменов, огненное шоу, светодиодное шоу, видеоджеи, стриптизеры и аниматоры
    Декораторы – оформители, отвечающие за украшение зала
    Следует учесть свои возможности по выполнению
    райдера артистов: технического, бытового, черного

    СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
    Спонсорский пакет – содержит краткое и внятное предложение организаторов вечеринки, касаемо выгодности для рекламного спонсора от участия в проекте: ожидаемая посещаемость, описание целевой аудитории, рекламная кампания проекта, рекламные возможности проекта для спонсора, указание целевых статей расходов, которые уже совершены организаторами и статей расходов, на которые будут расходоваться деньги спонсора, варианты спонсорского участия (статусы и суммы)
    Партнерское предложение – содержит обращение к информационным партнерам, а также информацию для заинтересованных сторон (общественных организаций, фондов, союзов)

    БЮДЖЕТ
    Бюджет - содержит детальное описание статей расходов и доходов, с указанием источников поступления средств, сроков поступления и расходования средств.

    ДОГОВОРЕННОСТЬ С КЛУБОМ
    В первую очередь следует решить вопросы распределении финансов. Варианты бывают самые разные. Как правило, клуб оставляет за собой выручку с бара и забирает себе половину денег со входа. Однако, бывают случаи, когда клуб решает выделить деньги на рекламу вечеринки
    Также важно не забыть оговорить присутствие своего человека от организаторов на входе – для контроля работы билетера
    Необходимо также обсудить время начала и время окончания вечеринки, время, до которого работает кухня, бармен и официанты, выделение столика VIP гостям, организаторам и и диджеям, алкоголь и угощения на столик организаторов, точное время, с которого организаторы имеют право на подготовку помещения под вечеринку
    Охрана. Охрану может предоставить клуб либо сами организаторы

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОПЛАТА
    Некоторые крупные фестивали уже используют систему электронных платежей для предварительной покупки билетов. Обычно практикуется система «региональных представителей» - агенты от организаторов, которые проживают в разных городах, в рекламе указывается их номер телефона – они отвечают за продажу билетов в конкретном городе.
    Цена на входные билеты складывается исходя из планируемых доходов, ожидаемой посещаемости и затрат на организацию мероприятия.

    ОБОРУДОВАНИЕ
    Необходимо определиться с техническим райдером мероприятия. Что есть в наличии у клуба, у организаторов, что следует взять в аренду, где и на каких условиях.

    НЮАНСЫ
    Дата и день недели. Наиболее удачные дни это пятница, суббота. Однако, часто эти дни уже заняты в клубах наперед. Следует проверить дату вашего мероприятия – не совпадает ли она с датами других вечеринок и фестивалей, более привлекательных для вашей целевой группы (как правило на серьезных музыкальных порталах есть раздел для организаторов вечеринок «Предварительные даты»).
    Флаера дешевле делать заранее – часто в типографиях можно договориться «вписать» небольшой заказ в общий – нескольких заказчиков, например, на календарики. На такой заказ формируется одна матрица (самая дорогая часть оплаты) и ее стоимость разбивается на нескольких заказчиков.
    Специфика заведения и целевой аудитории вечеринки. Нет смысла делать молодежную вечеринку для студентов в мажорном клубе-ресторане. Обязательно следует выяснить ценовую политику заведения на кухню и алкоголь. Желательно иметь собственного лоббиста в клубе (арт директора или диджея), а также оценить репутацию заведения по отзывам прочих организаторов и посетителей вечеринок, сделать это легко в интернете.
    Имея опыт, вечеринку можно организовать, сделав несколько звонков по телефону и раздав задания ответственным лицам. Однако, такой формат предполагает наличие сплоченной команды единомышленников – подбирайте тех, на кого можно положиться!
    И последнее, имейте резервный бюджет на непредвиденные случаи )))



    При копировании материала ссылка на источник обязательна solncevorot.at.ua ©



    Категория: Тематические мероприятия | Добавил: teztec (16.12.2010)
    Просмотров: 2914 | Теги: организация вечеринок, как сделать вечеринку, вечеринки в Крыму | Рейтинг: 4.0/2
    Друзья сайта
  • Обучающие онлайн семинары по развитию бизнеса в интернете (Крым)
  • Создай свой сайт ucoz

  • Поиск

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ШОУ
    Шоу театр "Эндорфин" представляет VIP шоу-программы для свадебных торжеств в Крыму. Апплодисменты и восторг гарантируем! +7 9787 081 021
  • МЫ ВКОНТАКТЕ

  • Новые фото


    Copyright MyCorp © 2024