Подготовка и проведение корпоратива. Как организовать и все устроить - Корпоратив и промо - Статьи - шоу и развлечения в Крыму - Артисты на свадьбу праздник в Крыму


Четверг, 21.11.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Идеи, артисты, шоу-программы для мероприятий в Крыму
Главная
Регистрация
Вход
ФАЕРШОУ В КРЫМУ

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ

Вход на сайт

РЕГИСТРАЦИЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ

  • Категории раздела
    Шоу программы и проекты
    Организация свадьбы
    Корпоратив и промо
    Тематические мероприятия
    Огненное шоу

    Новые статьи

    Статистика

    Главная » Статьи » Корпоратив и промо

    Подготовка и проведение корпоратива. Как организовать и все устроить
    На многих фирмах каждый раз ломают голову, отдать все в руки евент агенту или взвалить на себя весь головняк с самостоятельной подготовкой и проведением корпоратива.

    Для отчаянных, а также и для мастеров, напоминаем:

    Общие вопросы.
    • Тема и форма мероприятия (презентация, банкет, пикник, новогодняя вечеринка и т.д.)
    • Дата проведения
    • Место проведения
    • Количество гостей
    • Состав гостей (пол, возраст, социальное положение)
    • Бюджет всего мероприятия (сколько выделено средств)
    • Кто отвечает за организацию мероприятия? Имена и телефоны ответственных лиц с стороны нанимаемых организаций (ресторана, агентства, транспортной компании и пр.)
    Сценарий мероприятия
    • Тексты (тезисы) выступлений
    • Есть ли гардероб? Охраняется ли он?
    • Номера телефонов в месте проведения
    • Как будет оформлено место проведения праздника (цветочные композиции, украшения из воздушных шаров, новогодние композиции и пр.). Кто за это отвечает?
    • Есть ли на месте проведения туалет, освещение, вода, гардероб, отопление, все необходимые помещения.
    • Есть ли возможность подключения и установки оборудования (компьютеры, видеопроектор, звуковая аппаратура)?
    • Потребности в дополнительных рекреационных зонах (место для активного отдыха, танцев и игр)?
    • Какое оборудование необходимо?
    • Что уже есть в наличии? Что необходимо взять в аренду?

    Питание.
    • Кто отвечает за организацию питания? Имена и телефоны.
    • Планируется ли выездное или стационарное ресторанное обслуживание (кофе-брейк, фуршет, банкет)?
    • Разработка и утверждение меню.
    • Кто обслуживает кофе-брейк, фуршет и пр., сервирует стол, закупает продукты?

    Развлечения.
    • Разработана ли развлекательная программа? Кто за нее отвечает?
    • Проверить наличие музыкальных записей и звукорежиссера, диджея
    • Будут ли розыгрыши, призы?

    Организационные вопросы.
    • Есть ли список приглашенных?
    • Проверены ли все должности, адреса, ФИО, телефоны?
    • Наличие пригласительных
    • Отправлены ли приглашения и когда?
    • Подтвердили ли адресаты свою явку?
    • VIP-приглашенные? Предусматривается для них отдельные столы и обслуживание?
    • Планируется ли регистрация гостей?
    • Необходимы ли бэйджи (именные таблички) для гостей и организаторов?
    • Место для регистрации, специальный сотрудник. Кто встречает гостей?
    • Как организована охрана мероприятия?
    • Как решен вопрос с транспортом? (заказ автобусов, места для парковки личного транспорта).

    Информационное освещение мероприятия.
    • Планируется ли раздача подарков, информационных материалов (программа,
    тексты выступлений, сувениры, рекламные проспекты и др.)
    • Будут ли размещены плакаты (афиши) на месте проведения (приветственные, рекламные)
    • Необходим ли общественный резонанс, освещение в СМИ?
    • Есть ли журналисты в общем списке приглашенных?
    • Планируется ли пресс-конференция? Кто отвечает за проведение? Есть ли пресс-релиз? Проекты итоговых документов?
    • Будут ли дополнительные объявления в СМИ?
    • Предусматривается ли видеосъемка, приглашение профессионального фотографа?




    При копировании и публикации материала ссылка на источник обязательна

    solncevorot.at.ua ©


    Категория: Корпоратив и промо | Добавил: teztec (12.11.2010)
    Просмотров: 1106 | Теги: Идеи | Рейтинг: 0.0/0
    Друзья сайта
  • Обучающие онлайн семинары по развитию бизнеса в интернете (Крым)
  • Создай свой сайт ucoz

  • Поиск

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ШОУ
    Шоу театр "Эндорфин" представляет VIP шоу-программы для свадебных торжеств в Крыму. Апплодисменты и восторг гарантируем! +7 9787 081 021
  • МЫ ВКОНТАКТЕ

  • Новые фото


    Copyright MyCorp © 2024