Особенности PR деятельности и рекламы в гостиничном и ресторанном деле бизнесе - Корпоратив и промо - Статьи - шоу и развлечения в Крыму - Артисты на свадьбу праздник в Крыму


Четверг, 21.11.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Идеи, артисты, шоу-программы для мероприятий в Крыму
Главная
Регистрация
Вход
ФАЕРШОУ В КРЫМУ

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ

Вход на сайт

РЕГИСТРАЦИЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ

  • Категории раздела
    Шоу программы и проекты
    Организация свадьбы
    Корпоратив и промо
    Тематические мероприятия
    Огненное шоу

    Новые статьи

    Статистика

    Главная » Статьи » Корпоратив и промо

    Особенности PR деятельности и рекламы в гостиничном и ресторанном деле бизнесе

    PR-деятельность — это планируемая продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Характер осуществления PR-деятельности в гостиничном бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставляемых услуг.

    Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание между клиентом и предприятием гостинично-туристского бизнеса, добиться положительного отношения и доверия клиента к предложению предприятия на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.

    В какой-то мере PR-деятельность близка к рекламе. Рекламные мероприятия — это печатание проспектов, плакатов, размещение статей и заметок в прессе; информация рекламной службы, объективно и профессионально подобранная, должна косвенно способствовать увеличению загрузки и прибыли. Цель PR-деятельности, с одной стороны, повысить интерес клиента к предложению предприятия, а с другой — за счет обратной связи с клиентом привести предложение услуг в соответствие с имеющимся спросом. Это служит и основным целям предприятия — получению дополнительных клиентов, но не всегда совпадает в широком смысле с задачами открытой рекламы. PR-деятельность более тесно связана с выбором средств коммуникации, а не с их печатным оформлением, с разработкой новых способов продвижения имиджа предприятия. Постоянно усиливающаяся конкуренция в гостиничном бизнесе заставляет особо заботиться о потребительских предпочтениях в области услуг. Специально нацеленная PR-политика улучшает связи с клиентами и помогает предприятию профилировать свое предложение.

    Внутренняя PR деятельность отеля
    Профессиональная PR-деятельность начинается с надежной информации. 
    Ее основу составляют характеристики предприятия, как, например:
    ♦ перечень ответственных сотрудников (кто за что отвечает);
    ♦ количество и тип номеров;
    ♦ время работы и специализация ресторана и бара;
    ♦ наименование, вместимость и технические характеристики банкетных и конференц-залов;
    ♦ возможности проведения досуга и занятий спортом для клиентов;
    ♦ описание местоположения гостиницы с указанием маршрута от вокзала и аэропорта;
    ♦ автомобильные стоянки;
    ♦ архитектурные и (или) художественные достопримечательности;
    ♦ характеристики ключевых руководителей;
    ♦ фотографии, иллюстрирующие возможности гостиницы в области услуг, и т.д.
    Эта информация постоянно дополняется, исправляется и наполняется новым содержанием, говорящим о событиях, происходящих в гостинице.

    Когда речь идет о работе PR внутри предприятия, то в первую очередь это касается отношений между его сотрудниками, между работниками и администрацией. PR— это забота не только руководства и соответствующей службы, но и каждого сотрудника, особенно тех, кто вступает в непосредственный контакт с клиентами.

    PR начинается, с одной стороны, с информированности и мотивированности сотрудников, а с другой — с обязательного и постоянного контроля качества и коррекции услуг, предлагаемых предприятием, в зависимости от изменений спроса. На практике для улучшения производственных отношений (человеческий фактор) в коллективе предприятия гостинично-ресторанного бизнеса используются следующие PR-средства:
    ♦ опрос сотрудников, исследование и оценка их мнения о предприятии;
    ♦ персональные характеристики;
    ♦ информация «с черного хода» - слухи, сплетни;
    ♦ отрегулированные предложения;
    ♦ ориентиры для новых сотрудников;
    ♦ приобщение сотрудников к планированию и проведению PR-мероприятий;
    ♦ сообщения в прессе с упоминанием лучших работников предприятия;
    ♦ семинары по повышению квалификации и справочная литература;
    ♦ «день открытых дверей» для членов семьи;
    программа проведения свободного времени;
    ♦ проведение совместных коллективных мероприятий (экскурсий, юбилеев);
    ♦ участие в кулинарных соревнованиях и т.п.

    Мероприятия по PR внутри предприятия преследуют две цели: создание позитивных PR-отношений среди сотрудников; доверие и взаимопонимание в отношениях руководства и сотрудников.

    Внешняя PR деятельность отеля
    PR-деятельность вне предприятия предполагает поддержание и улучшение имиджа предприятия (представления о предприятии) через контроль общественных отношений, направленных в целом на управление человеческим фактором. Общественная работа в гостиницах и ресторанах подразумевает установление отношений с потенциальными клиентами, СМИ, туристскими партнерами, поставщиками, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями. Правильно поставленная PR-работа обеспечивает формирование на долгосрочную перспективу позитивного имиджа предприятия, включающего положительную оценку клиентами и общественностью его значимости, престижа, репутации и известности.

    Приведем перечень PR-акций, весьма распространенных в практике гостиничного и ресторанного дела:
    ♦ благотворительные мероприятия;
    ♦ организация в гостинице выставок по искусству;
    ♦ организация шоу и анимации;
    ♦ презентация косметической продукции для клиентов гостиницы;
    ♦ проведение детских карнавалов, показов моды;
    ♦ проведение недель кухонь различных регионов;
    ♦ музыкальные вечера в гостинице;
    тематические вечеринки;
    показы мод в сотрудничестве с домами мод;
    ♦ ток-шоу со знаменитостями;
    ♦ дегустация вин для знатоков;
    ♦ совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара ресторана.

    Особое место среди PR-акций занимает организация пресс-событий (всевозможные дискуссии, симпозиумы, юбилеи, представления). Существуют по меньшей мере три разновидности пресс-событий:
    пресс-конференция — организация встречи журналистов с представителями различных организаций с целью представления СМИ информации. В зависимости от ситуации пресс-конференция может быть проведена экспромтом, например в аэропорту по прибытии интересной персоны, или может подготавливаться заранее и проводиться в специальном помещении;
    пресс-прием — встреча с журналистами по конкретной программе обсуждаемых вопросов, проведение презентаций, демонстрация аудио- или видеоматериалов. Подготовка пресс-приема занимает несколько недель;
    пресс-визит — визит группы журналистов по приглашению, например на официальное открытие нового филиала.

    Цель пресс-событий — добиться дружественных отношений с представителями СМИ (журналисты никогда не забудут об оказанном им плохом приеме). При организации любых пресс-событий важно планировать все заранее, выбрать дату и время так, чтобы материал был опубликован в ближайшее время, позаботиться об удобном месте проведения события и обязательно с удобной парковкой. Приглашения журналистам следует разослать заранее, примерно за одну-две недели, указав дату и время, Ф.И.О. контактного лица, а также все виды связи. Еще одна важная деталь: теле- и радиожурналистов желательнее принимать не вместе с представителями прессы, а в другой день или другое время.

    Категория: Корпоратив и промо | Добавил: teztec (13.01.2011)
    Просмотров: 4656 | Теги: PR отдел в гостинице, PR деятельность отеля, PR отеля, PR гостиничных услуг | Рейтинг: 4.0/1
    Друзья сайта
  • Обучающие онлайн семинары по развитию бизнеса в интернете (Крым)
  • Создай свой сайт ucoz

  • Поиск

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ШОУ
    Шоу театр "Эндорфин" представляет VIP шоу-программы для свадебных торжеств в Крыму. Апплодисменты и восторг гарантируем! +7 9787 081 021
  • МЫ ВКОНТАКТЕ

  • Новые фото


    Copyright MyCorp © 2024