Как создать веб сайт ресторана - Корпоратив и промо - Статьи - шоу и развлечения в Крыму - Артисты на свадьбу праздник в Крыму


Четверг, 21.11.2024, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Идеи, артисты, шоу-программы для мероприятий в Крыму
Главная
Регистрация
Вход
ФАЕРШОУ В КРЫМУ

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ

Вход на сайт

РЕГИСТРАЦИЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ

  • Категории раздела
    Шоу программы и проекты
    Организация свадьбы
    Корпоратив и промо
    Тематические мероприятия
    Огненное шоу

    Новые статьи

    Статистика

    Главная » Статьи » Корпоратив и промо

    Как создать веб сайт ресторана
    Как создать веб сайт ресторана

    Актуальность создания веб сайта ресторана
    Ответить на вопросы "что делать?" и "как?" крайне сложно, если первоначально не озадачиться вопросом "для кого?". По данным маркетинговых исследований, среди основной массы пользователей Интернет в городах преобладают люди, получающие или получившие высшее образование, в том числе руководители высшего и среднего звена, а также молодые квалифицированные служащие, в своей массе принадледащие к высшему и среднему сегментам среднего класса. Таким образом, получается, что пользователи Интернет, как правило, являются обеспеченной целевой группой, они чаще имеют сбережения, различные формы накоплений. Согласитесь, вырисовывается портрет идеального клиента для ресторана любого уровня, так стоит ли предприятию питания и дальше пренебрегать всемирной паутиной и собственным присутствием в ней.
    Почувствовав обострение конкуренции, рестораторы всерьез обеспокоились поиском наиболее эффективных программ, которые способны удержать постоянных и привлечь новых посетителей. Создание сайтов - из их числа, ведь сегодня без Интернет - представительства ни один владелец ресторана не может сказать, что сделал все возможное для продвижения своего проекта.

    Выбираем тип сайта для ресторана
    Интерент предлагает массу вариантов создания веб сайта ресторана, различных по набору функциональных возможностей, стилю дизайна и оформления.

    Рассмотрим основные классификации, имеющие отношение к нашей теме

    По функциональности
    Сайт визитка. Такой тип ресторанных сайтов лишен "новостей" и "афиши", и вообще могут обновляться раз в три-четыре месяца. В этом варианте - все необходимое для представления ресторана потенциальным гостям: описание, фотографии интерьера, знакомство с командой, меню, адрес и телефон. Он малозатратен, для его поддержания требуется минимум сил и времени. Вместе с тем, при грамотном исполнении такой сайт способен привнести дополнительные активы в формирование имиджа ресторана.

    Интерактивный сайт. Другой веб-стиль, интерактивный, кроме презентационных страничек имеет еще и странички с "обратной связью". Как правило, среди его сервисов значатся "Гостевая книга" и форма бронирования в режиме "он-лайн", позволяющая не выходя из сети Интернет зарезервировать столик или даже подать предварительную заявку на проведение банкета. Этот вариант предоставляет аудитории возможность ознакомиться и с новостями, происходящими в заведении, и с афишей тематических вечеринок или фактом проведения гастролей заезжего шефа. Само собой, такой сайт следует регулярно обновлять, ведь анонсируемое событие, которое произошло две недели назад, может вызвать ощущение невнимательности ресторанной команды по отношению к гостям. Дополнительно стоит предусмотреть механизм постоянного контроля "обратной связи" - информация о резерве столика должна оперативно передаваться в соответствующую службу ресторана.

    Тематический портал для экзотического ресторана. Предприятию питания, специализирующемуся на экзотической кухне, наибольшую пользу принесет тематический портал, раскрывающий специфику заведения в контексте продвигаемой им гастрономической культуры. Этот вариант сайта способен собрать вокруг себя ее ценителей, что является прямым шагом к увеличению числа постоянных гостей ресторана. Если сайт нужен для ресторана клубного типа, подойдет вариант с собственным форумом. Ресторанным проектам, насчитывающим несколько заведений одной специализации, можно порекомендовать выбрать портал, представляющий собой электронный корпоративный журнал. Такой вэб-стиль позволяет параллельно преследовать две цели: служить виртуальным местом общения сотрудников компании и привлекать дополнительную аудиторию в рестораны сети.

    По стилю дизайна
    Существует несколько технологий, в которых может быть выполнен сайт. Не вдаваясь в специфику программирования, можно выделить три основных типологии: статика, динамика и статика с элементами динамики. Надо ли говорить, что именно третий вид для ресторанных сайтов является наиболее предпочтительным. Динамические элементы - своеобразный "дресс-код", признак того, что владелец ресурса "в теме", он современен и активен. Вместе с тем, сменяющиеся картинки хоть и оживляют дизайн, но являются "тяжелыми", - при их избытке не все потенциальные посетители сайта дождутся загрузки, то есть, преследуя эстетические цели легко можно лишиться части аудитории. Одним словом, Интернет-представительства, принадлежащие к индустрии гостеприимства и рассчитанные на привлечение потребителей, только выиграют, если найдут золотую середину.

    По расположению
    Бесплатный сайт. Сколь бы ни было велико искушение воспользоваться бесплатными серверами, поддаваться, разумеется, не стоит. И дело совсем не в том, что платить все равно придется - не деньгами, так рекламными банерами, которые будут размещены на сайте ресторана помимо желания его владельца. Просто сайт на бесплтатном хостинге может скорее не помочь повышению имиджа заведения, а наоборот снизить привлекательность его концепции
    Персональная страничка на специализированном портале. Такой вариант удобен наличием вашей целевой аудитории – пользователей портала, которые уже знают и доверяют информации, размещенной на портале.
    Персональный сайт на платном хостинге. Такой сайт свидетельствует о серьезных намерениях руководства и прогрессивности заведения.

    Организационные моменты создания и продвижения сайта ресторана
    Итак, сайт ресторану нужен. Во-первых, он помогает привлекать сотни или даже тысячи потенциальных посетителей, которые с помощью Интернета выбирают места проведения досуга. Во-вторых, сайт незаменим для рекламы таких предложений как банкеты или ланчи для туристических групп. Но когда встает вопрос об увеличении штата предприятия питания, вводя в него, прямо скажем, непрофильную единицу (кто-то же должен этим заниматься, - говорят рестораторы), "виртуальный офис" перестает казаться таким уж необходимым. Все правильно, для не сетевого заведения иметь среди сотрудников вэб-дизайнера - это, конечно, чуточку слишком. На самом деле все проще: существует множество компаний, которые возьмут сайт в доверительное управление, и это обойдется в десятую часть от зарплаты программиста.

    ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТА РЕСТОРАНА 050-1903860 (наполнение контентом, планирование онлайн акций, маркетинговые исследование, реклама в интернете)

    Создавать сайт, заниматься его продвижением и обновлением должна одна и та же команда. На это есть несколько причин, например эта: чтобы сайт успешно прошел регистрацию в поисковых системах и, как следствие, был доступен потенциальным посетителям, для него важно правильно прописать все коды, то есть, работа по продвижению не может быть успешной, если были допущены ошибки в верстке. Примечательно, что многие не очень добросовестные вэб-студии обещают обеспечить своим заказчикам верхние позиции в тематических каталогах и тех же поисковиках в нереально короткий срок, - к сожалению, это невозможно.

    Кому лучше заказать создание веб сайта ресторана
    При выборе веб-студии, которой предстоит построить, оформить и "раскрутить" "виртуальный офис", будет нелишним провести тендер, причем, основополагающим моментом выбора должна стать не стоимость проекта (понятно, что есть бюджет, за рамки которого выходить можно лишь в самом крайнем случае).

    Согласно главному правилу "сайт-билдинга", исполнителя стоит выбирать по его работам, причем, руководствоваться следует не только их дизайнерской привлекательностью, но и адекватностью ресурсов потребностям бизнеса. Хорошо, если компания специализируется на изготовлении сайтов именно для предприятий сегмента вашего бизнеса, значит, она понимает его потенциальных клиентов. В любом случае, начальный этап открытия Интернет-представительства должен заключаться в исследовании портрета целевой аудитории и анализе конкурентных предложений.

    Следующими этапами работы должны стать разработка концепции ресурса, его структурирование, организация, регистрация доменного имени и размещение в сети Интернет. Все это, включая исследования, уважающая себя вэб-студия возьмет на себя, то же касается изготовления контента. Почти никто не возвращается на сайт лишь на том основании, что там интересный дизайн, первична на любом Интернет-ресурсе именно информация. К тому же, текст для сайта помимо рекламной несет и сугубо техническую задачу: все вербальные описания должны быть оптимизированы под работу поисковых машин, так что контенту следует уделить максимальное внимание.


    при копировании материала ссылка на источник обязательна solncevorot.at.ua

    Категория: Корпоратив и промо | Добавил: teztec (07.03.2011)
    Просмотров: 2884 | Рейтинг: 5.0/1
    Друзья сайта
  • Обучающие онлайн семинары по развитию бизнеса в интернете (Крым)
  • Создай свой сайт ucoz

  • Поиск

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ШОУ
    Шоу театр "Эндорфин" представляет VIP шоу-программы для свадебных торжеств в Крыму. Апплодисменты и восторг гарантируем! +7 9787 081 021
  • МЫ ВКОНТАКТЕ

  • Новые фото


    Copyright MyCorp © 2024