Тенденции развития гостиниц в индустрии туризма Украины - Корпоратив и промо - Статьи - шоу и развлечения в Крыму - Артисты на свадьбу праздник в Крыму


Четверг, 30.01.2025, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Идеи, артисты, шоу-программы для мероприятий в Крыму
Главная
Регистрация
Вход
ФАЕРШОУ В КРЫМУ

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ

Вход на сайт

РЕГИСТРАЦИЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ

  • Категории раздела
    Шоу программы и проекты
    Организация свадьбы
    Корпоратив и промо
    Тематические мероприятия
    Огненное шоу

    Новые статьи

    Статистика

    Главная » Статьи » Корпоратив и промо

    Тенденции развития гостиниц в индустрии туризма Украины

    Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созда­нием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обусловливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.

    Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыноч­ных отношений, в Украине за последние годы открылось немало отелей. Новые пред­приятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкурен­ции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы.

    До настоящего времени в отечественной экономической литературе индустрия гостеприимства не рассматривалась в качестве одного из эффективных направлений развития экономики. Гостеприимство привыкли считать как форму проведения досу­га, а отнюдь не как доходную статью бюджета. Важнейшие сферы гостиничного хозяй­ства (управление, финансирование, дизайн) являются резервами повышения его кон­курентоспособности. Но проблема совершенствования управления потенциалом гостиничных предприятий недостаточно изучена и освещена в литерату­ре, до настоящего времени нет системных научных разработок в этой области. Основными тенденциями в развитии гостиничного бизнеса являются:

    распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и ус­луги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей (например, организация питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.); развитие демократизации гостиничной индустрии, способствующей повы­шению доступности гостиничных услуг для массового потребителя; усиление специализации гостиничного бизнеса, позволяющей более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом различ­ных признаков;

    глобализация и концентрация гостиничного бизнеса;

    персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и по­требностях клиентов;

    широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных тех­нологий в гостиницах, позволяющее проводить глубокую и системную экономическую ди­агностику;

    внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприя­тий, в частности широкое использование сети Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг.

    Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конку­рентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей разви­тия, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающе­гося рынка гостиничных услуг.

    Проблемы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса укрупненно можно подразделить на следующие:

    проведение исследований по формированию принципов управления гости­ничным бизнесом в рыночных условиях;

    применение к менеджменту и разработке управленческих решений основных научных подходов (системного, маркетингового, функционального, воспро­изводственного, нормативного и др.);

    переработка стандартов ISO серии 9000 по системам качества для их увязки с целым — конкурентоспособностью и дополнения такими научными подхо­дами, как маркетинговый, функциональный, воспроизводственный и др.,
    охватывающими большинство аспектов управления;

    ориентация развития гостиничного бизнеса преимущественно на инновационный путь развития, и др.

    Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, пря­мо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых.

    Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятель­ность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести ис­следовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподго­товки кадров.

    Мировая практика убедительно доказывает, что инвестиции в индустрию гостеп­риимства по своей отдаче сравнимы с вложениями в нефтедобычу. Экономический анализ гостиничного сектора свидетельствует об эффективности инвестиций именно в гостиничные цепи, а не в отдельные гостиничные хозяйства. В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, которые созданы из однородных единиц, и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели. 

    Категория: Корпоратив и промо | Добавил: teztec (10.02.2012)
    Просмотров: 2660 | Теги: гостиницы украины, Тенденции развития гостиниц, индустрия туризма Украины | Рейтинг: 3.0/1
    Друзья сайта
  • Обучающие онлайн семинары по развитию бизнеса в интернете (Крым)
  • Создай свой сайт ucoz

  • Поиск

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ШОУ
    Шоу театр "Эндорфин" представляет VIP шоу-программы для свадебных торжеств в Крыму. Апплодисменты и восторг гарантируем! +7 9787 081 021
  • МЫ ВКОНТАКТЕ

  • Новые фото


    Copyright MyCorp © 2025